<< Назад | |
Информация-анализ по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области за 9 месяцев 2020 год
ИНФОРМАЦИЯ - АНАЛИЗ
по обращениям граждан,
поступившим в Администрацию Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области
за 9 месяцев 2020 год
В Администрацию Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области за отчетный период поступило 21 обращения граждан.
Из них:
- письменных - 12 ( личное письмо - 12);
- устных – 9 (с личного приема Главы сельсовета – 7, по телефону-2).
Помимо предусмотренных ранее письменной и устной формы обращений, уже несколько лет введена электронная форма обращений, с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты Новопоселеновского сельсовета Курского района, что позволяет значительно сократить бумажный документооборот.
Информационно-справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью внешнеориентированной информационной системы «Обращения граждан», которая подключена к общей системе Администрации Курской области и сельсоветов Курского района. В ней регистрируются поступившие от граждан обращения, где отрабатываются ответы, согласно единой классификации, анализируется ответ, выставляется оценка ответа заявителем. Работа в единой системе дала возможность перейти на электронный документооборот.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
-государство, общество, политика (основы государственного управления) -2;
- экономика (хозяйственная деятельность, природные ресурсы и охрана окружающей природной среды) -17;
-оборона, безопасность, законность(правосудие) -1;
-жилищно-коммунальная сфера (жилищный фонд)-1;
По типу обращения:
- заявления – 21;
- жалоба- 0;
- предложение- 0.
По типу заявителя:
- именное - 21;
По частоте обращений:
- первичное –21;
Результат рассмотрения обращений:
- (+) «положительно и частично положительно» – 6;
- «разъяснено» -15 ;
- «отказано» - 1.
Исполнено:
- с выездом на место – 18.
На рассмотрении - 2
Сравнительная характеристика обращений граждан
за 2017- 2020 гг., поступивших от:
Тип автора |
2017 год |
2018 год |
9 мес. 2019 г. |
2019 год |
1 полуг 2020 |
9 месяцев 2020 |
от заявителя |
25 |
12 |
11 |
27 |
9 |
21 |
Органы исполнительной власти Курской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Администрация Президента РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Аппарат Правительства РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Государственная Дума РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Депутат Государственной Думы |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Министерство чрезвычайных ситуаций РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Министерство транспорта Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Роспотребнадзор |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Росприроднадзор |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Ростехнадзор |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Главный федеральный инспектор в Курской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Курская областная Дума |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Уполномоченный по правам человека в Курской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Общественная палата РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Общественная палата Курской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Субъекты РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Депутат Курской областной Думы |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Депутат Курского городского собрания |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Приемная В.В.Путина |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Приемные политических партий |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Генеральная Прокуратура РФ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Народный фронт «За Россию» |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Другие |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Всего: |
25 |
12 |
11 |
27 |
9 |
21 |
Руководящим составом Администрации Новопоселеновского сельсовета Курского района Курской области ежемесячно проводятся личные и выездные приемы граждан, согласно графиков утвержденных Главой, что позволяет установить личный контакт с заявителем.
Показателем результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию Новопоселеновского сельсовета Курского района, не остается без внимания, ответы получают все обратившиеся граждане. Следует заметить, что не всегда предоставленные ответы совпадают с пожеланиями граждан и в данном случае в них даются необходимые разъяснения с обязательной ссылкой на законодательные акты.
Обращения традиционно играют важную роль в процессе управления, так как с их помощью осуществляется связь с населением, контроль за деятельностью аппарата государственного и местного управления, а также реализация законных прав граждан.
Заместитель Главы Администрации
Новопоселеновского сельсовета
Курского района Курской области О.М.Буркова