<< Назад | |
ГЛАВА
НОВОПОСЕЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.10.2012 г. №249
д. 1-е Цветово
«Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики МО
«Новопоселеновский сельсовет» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
В целях разработки проекта местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Новопоселеновский сельсовет» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению.
2.Администрации сельсовета при формировании бюджета на 2013 – 2015 годы руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики сельсовета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бюджетную комиссию.
Глава администрации
Новопоселеновского сельсовета И.Г.Бирюков
Утверждено
постановлением
Главы Новопоселеновского сельсовета
Курского района Курской области
от «29» октября 2012 г. № 249
Основные направления бюджетной и налоговой политики
муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» на 2013 год и на плановый период до 2015 года.
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов разрабатывается в целях обеспечения устойчивого экономического роста в предстоящем периоде муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет».
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Бюджетная политика.
Бюджетная политика муниципального образования должна способствовать эффективному решению социально – экономических задач. В основу бюджета положены долгосрочные планы развития муниципального образования.
Бюджетная политика должна формироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решения проблем макроэкономической сбалансированности, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами.
Основными задачами бюджетной политики в 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов являются:
Разработка и утверждение местного бюджета на 2013 год.
Проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил, обеспечивающих прозрачность, подотчетность и результативность бюджетных расходов.
Обеспечение реалистичности и надежности экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования.
Совершенствование и завершение формирования реестра расходных обязательств и его практическое применение при формировании бюджета муниципального образования. При этом стратегия бюджетных расходов должна строиться не на текущих оценках ценовой конъюнктуры на рынках сырья, а исходя из долгосрочных тенденций.
Повышение результативности бюджетных расходов. Расходы бюджета должны быть ориентированы на конечный результат, который в свою очередь, должен быть достигнут наиболее эффективным способом.
Повышение роли среднесрочного финансового планирования, при этом используя отчеты о результатах использования бюджетных ассигнований.
Обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд.
Следует определить перечень товаров, работ и услуг закупки которых должны проводиться на аукционах.
Расходная часть бюджета муниципального образования является инструментом достижения важнейших социальных целей, выравнивания доступа граждан к основным общественным услугам и социальным гарантиям вне зависимости от места их проживания, дальнейшей оптимизации сети учреждений образования, здравоохранения культуры, жилищно-коммунального хозяйства, расширение сферы оказания платных услуг населению.
Акценты бюджетного процесса переносятся с управления затратами на управление результатами. Бюджет сформирован, исходя из целей и планируемых результатов государственной политики, а расходы соответствующих казенных учреждений, органов власти имеют привязку к их функциям.
Для этих целей предусмотрено:
Этот документ расширяет горизонт планирования, повышает предсказуемость бюджетной политики и качества подготовки бюджета, создает стимулы для оптимизации бюджетных расходов.
Это расширяет самостоятельность получателей средств местного бюджета, повышает их ответственность за обеспечение планируемых результатов.
Основные направления налоговой политики:
Налоговая политика в 2013 – 2015 годах должна формироваться исходя из необходимости стимулирования позитивных структурных изменений в экономике и качественного улучшения налогового администрирования.
В 2013 году основными направлениями налоговой политики будут:
увеличение налогооблагаемой базы за счет достижения устойчивых темпов экономического роста;
совершенствование налогообложения малого бизнеса с целью поддержки и развития всех форм малого предпринимательства, обеспечение дополнительной занятости населения;
отказ от неэффективных налоговых льгот;
использование в полной мере предоставленных федеральным законодательством прав по введению на территории муниципального образования местных налогов, учитывая налоговую нагрузку на хозяйствующие субъекты;
увеличение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет путем повышения эффективности налогового администрирования.
Основные приоритеты бюджетных расходов.
Администрации сельсовета при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования на 2013 – 2015 годы и проекта бюджета муниципального образования на 2013 год обеспечить жесткий режим использования бюджетных средств, направленный на оказание социально – значимых муниципальных услуг, включая установление для казенных учреждений нормативов потребления топливо – энергетических и других материальных ресурсов.
Недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.