Официальный сайт муниципального образования
"Новопоселеновский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.10.2012 г. №249 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Новопоселеновский сельсовет» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

 

ГЛАВА

НОВОПОСЕЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

29.10.2012 г.                                                            №249                                                  

д. 1-е Цветово

 

   «Об утверждении       основных направлений бюджетной и налоговой политики МО

«Новопоселеновский сельсовет» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

 

В целях разработки проекта местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Новопоселеновский сельсовет» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению.

 

2.Администрации сельсовета при формировании бюджета на 2013 – 2015 годы руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики сельсовета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бюджетную комиссию.

 

 

Глава администрации

Новопоселеновского сельсовета                                                        И.Г.Бирюков

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Главы Новопоселеновского сельсовета

Курского района Курской области

от «29» октября 2012 г. № 249

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» на 2013 год и на плановый период до 2015 года.

 

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов разрабатывается в целях обеспечения устойчивого экономического роста в предстоящем периоде муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет».

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Бюджетная политика.

Бюджетная политика муниципального образования должна способствовать эффективному решению социально – экономических задач. В основу бюджета положены долгосрочные планы развития муниципального образования.

Бюджетная политика должна формироваться исходя  из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решения проблем макроэкономической сбалансированности, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами.

            Основными задачами бюджетной политики в 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов являются:

Разработка и утверждение местного бюджета на 2013 год.

Проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил, обеспечивающих прозрачность, подотчетность и результативность бюджетных расходов.

Обеспечение реалистичности и надежности экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования.

Совершенствование и завершение формирования реестра расходных обязательств и его практическое применение при формировании бюджета муниципального образования. При этом стратегия бюджетных расходов должна строиться не на текущих оценках ценовой конъюнктуры на рынках сырья, а исходя из долгосрочных тенденций.

Повышение результативности бюджетных расходов. Расходы бюджета должны быть ориентированы на конечный результат, который в свою очередь, должен быть достигнут наиболее эффективным способом.

Повышение роли среднесрочного финансового планирования, при этом используя отчеты о результатах использования бюджетных ассигнований.

Обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд.

Следует определить перечень товаров, работ и услуг закупки которых должны проводиться на аукционах.

Расходная часть бюджета муниципального образования является инструментом достижения важнейших социальных целей, выравнивания доступа граждан к основным общественным услугам и социальным гарантиям вне зависимости от места их проживания, дальнейшей оптимизации сети учреждений образования, здравоохранения культуры, жилищно-коммунального хозяйства, расширение сферы оказания платных услуг населению.                                      

Акценты бюджетного процесса переносятся с управления затратами на управление результатами. Бюджет сформирован, исходя из целей и планируемых результатов государственной политики, а расходы соответствующих казенных учреждений, органов власти имеют привязку к их функциям.

            Для этих целей предусмотрено:

  1. Разделение действующих и вновь принимаемых расходных обязательств. Действующие обязательства предусматриваются в расходной части бюджета. Новые расходные обязательства будут приниматься только при наличии финансовых средств на весь период их действия и при условии обязательной оценки их ожидаемой эффективности. Это обеспечит определенность в финансировании расходных обязательств, долгосрочных программ, проектов.
  2. Повышение роли среднесрочного финансового плана в бюджетном процессе муниципального образования.

Этот документ расширяет горизонт планирования, повышает предсказуемость бюджетной политики и качества подготовки бюджета, создает стимулы для оптимизации бюджетных расходов.

  1. Распределение расходов между получателями средств местного бюджета в зависимости от планируемого уровня достижения поставленных перед ними целей, в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики и в пределах прогнозируемых на долгосрочную перспективу объемов бюджетных расходов.

Это расширяет самостоятельность получателей средств местного бюджета, повышает их ответственность за обеспечение планируемых результатов.

  1. Ориентация муниципальных программ на решение крупных и требующих длительных сроков реализации задач.

Основные направления налоговой политики:

Налоговая политика в 2013 – 2015 годах должна формироваться исходя из необходимости стимулирования позитивных структурных изменений в экономике и качественного улучшения налогового администрирования. 

В 2013 году основными направлениями налоговой политики будут:

            увеличение налогооблагаемой базы за счет достижения устойчивых темпов экономического роста;

            совершенствование налогообложения малого бизнеса с целью поддержки и развития всех форм малого предпринимательства, обеспечение дополнительной занятости населения;

            отказ от неэффективных налоговых льгот;

            использование в полной мере предоставленных федеральным законодательством прав по введению на территории муниципального образования местных налогов, учитывая налоговую нагрузку на хозяйствующие субъекты;

            увеличение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет путем повышения эффективности налогового администрирования.

Основные приоритеты бюджетных расходов.

Администрации сельсовета при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования на 2013 – 2015 годы и проекта бюджета муниципального образования на 2013 год обеспечить жесткий режим использования бюджетных средств, направленный на оказание социально – значимых муниципальных услуг, включая установление для казенных учреждений нормативов потребления топливо – энергетических и других материальных ресурсов.

Недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: П№249от29.10.2012 [63.5 Kb]
Создан: 24.09.2013 11:48. Последнее изменение: 24.09.2013 11:48.
Количество просмотров: 3366